Welcome to the Light Zone of LEXX! 
Посетите наш форум
 
Материалы Фанфики Галереи Форум Чат Гостевая Cсылки
 
"На главную"




О себе:

* Рост: 5’8 футов (1м 73см)
* Вес: 68 кг
* Волосы: светлые
* Глаза: карие
* Сложение: атлетическое
* виртуозно играю на пианино и клавишных, а также на контрабасе и аккордеоне
* у меня настоящий оперный голос - бас в регистре от си до фа
* пианист и аранжировщик в джазово-блюзовых и современных ансамблях: «Man Made Souls», «The Bloomberg Four» and «Does It Matter?»
* аккомпаниатор кабаре
* по-английски говорю с природным акцентом, владею ломаным французским.

О своей актерской карьере.

2008 был прекрасным, творческим и воодушевляющим годом, семь месяцев которого я провел в National Theatre, и еще два - в изысканнейшей атмосфере эпохи короля Георга в Theatre Royal Bury St Edmunds. Состоялась премьера «Never So Good» Говарда Брентона - набросок очень недооцененной и искаженной жизни Гарольда Макмиллана и кроме того, я получил возможность поработать с Говардом Дэвисом, Джереми Айронсом и другими выдающимися и замечательными людьми.

А затем в другой прекрасной компании мы вспомнили незаслуженно забытый талант прекрасной актрисы эпохи короля Георга - Элизабет Инчбалд / Elizabeth Inchbald, фаворитки Джейн Остин и ее ближайшей современницы, в пьесе «Wives As They Were and Maids As They Are». Эта история об эпохе разврата и упадка Лондона конца 18 века, о женщинах, которые дурно себя вели, и о мужчинах, которые не задумывались над этим. Пьеса была поставлена в отреставрированном Королевском театре (Theatre Royal), известном с 1818 года. [Газета The Stage писала: "Превосходная работа Тима Фрэнсиса в роли сэра Уильяма, вокруг которого и разыгрываются все события. Учтивый, высокоморальный, подчас трогательно чуткий, он владеет всей гаммой эмоций."]

2007 год стартовал в городе Сток-он-Трент, Великобритания, в The Most Welcoming Theatre, а в конце 2007 года в The Royal Lyceum Theatre в Эдинбурге, Шотландия, я сыграл Волшебника из Страны Оз, и это был волшебник с абсолютно налысо бритой головой, невероятно! Это было весело и уморительно. Совершенно особое лето (2006) проведенное в необыкновенном театре, Стивена Джозефа и Алана Эйкборна в Скарборо: две новых пьесы для двух актеров, «Purvis & The Prodigal Son», для Тамары Харви. По настоящему страстный общественный театр.

Период уроков истории – «Человек на все времена» (A Man For All Seasons), торжествующиq в Уэст-Энде с Мартином Шоу, поставленный Майклом Радманом для Билла Кенрайта; роль Thomas Cranmer ("захватывающее действо" писала The Guardian; "холодный Кранмер Тима Френсиса" вторила ей Sunday Telegraph). Вместе с Полом Шелли, Клайвом Картером и Софи Шоу. Прекрасные 7 месяцев в потрясающей компании, и вечная мечта сыграть фаворита Французской Революции, Дантона (Danton), которая осуществилась благодаря Саймону Шему и его новому сериалу для Би-Би-Си - «Власть Искусства» (The Power of Art), срежиссированному Клэр Бивен. «Смерть Марата» (The Death of Marat) рассказывает "за кадром" историю этого культового изображения пыток и революционного круговорота. Великолепные оригинальные громоподобные речи, воодушевляющие людей. Невообразимый макияж и громадный парик.

Сразу же перехожу к прекрасному, грандиозному возвращению в Театр Солсбери (Salisbury Playhouse), чтобы сыграть Бернарда в изящно-грустной «Карте Сердца» (Map of the Heart (1991)) Уильяма Николсона (Страна теней/ “Shadowlands” (1989), Гладиатор), поставленной Фионой Лэрд. ["Джудит Скотт Рут и Тим Френсис в роли брата Бернарда - тщательно разработанные представления, они творят историю" - обзор Gate.com.] Рождество 2004 в Warehouse Theatre Croydon для «Роковой женщины» (Femme Fatale) – музыкальном попурри малобюджетных фильмов 40-ых, которое стоит посмотреть хотя бы ради прекрасных глаз Рози Дженкинс! ["Тим Френсис превосходен как в образе болтливого и безжалостного Ирвина, так и в роли прихвостня Манфреда" - "Сцена", "Верно сыгранная Тимом Фрэнсисом роль резонера" - Майкл Биллингтон в The Guardian.]

И ранее в черно-юмористическом «Доказательстве мистера Дженкинса» (Proving Mr. Jennings) Джеймса Уолкера и Дениэла Хилла, поставленном спарринг-партнером Гаем Реталлаком [Журнал «Мир театра», сентябрь 2004: Тим Френсис дал виртуозное представление в качестве раздражающе-спокойного и покровительствующего Полковника Лавдея. Избегая искушения переутомить зрителя смехом, он читает самые абсурдные стихи с невозмутимой серьезностью и осуждением, которые лишь подчеркивают юмор; удивительно интересный вечер, который до сих пор вызывает раздумья и споры о серьезных проблемах.] Замечательная, преданная команда людей, потрясающий театр и самая счастливая работа, какую только можно пожелать.

Также я снова снимался с Ником Копусом / Nick Copus для Би-Би-Си в футуристическом триллере «Если бы наркота была легальной» (What If Drugs Were Legal). Досняли эпизод «Мой отец – премьер-министр» (My Dad's the Prime Minister) для Би-Би-Си, было здорово снова работать вместе с продюсером Мэттью Френсисом (Matthew Francis). Записано мое, пока первое, радио-шоу - «Она попала к бандитам» (She Fell Among Thieves) – чудесный старомодный английский триллер, где я был одним из двух классических джентльменов, которые спасают невинную молодую леди и всю Империю от злобного диктата Хонора Блекмена (Honor Blackman). Было чертовски весело! Еще недавно были закончены съемки последнего эпизода нового сериала «Дрянные девчонки» (Bad Girls), в котором я играл педантичного и сварливого копа - сержанта Лидвелла. Это такое наслаждение быть новым и, возможно, самым очаровательным и представительным в истории полицейских сериалов на ТВ, боссом в «Загадках инспектора Линси» (Inspector Lynley Mysteries) для Би-Би-Си – «Ассистент спец.уполномоченного Хиллера» (Asst Commissioner Hillier), снятого на основе книг Элизабет Джордж. Чудесно работать совместно с Шэрон Смол (Монахиня, Greenwich Studio Theatre) и встретиться с Нетом Паркером впервые со National Youth Theatre в 1980.

До этого, я сыграл Тони Бенна и Тони Блэра в 17-ом Столетии (17th Century), при участии Джона Лилберна в Кромвеле (Cromwell) для Би-Би-Си, вместе с неугомонным Джимом Картером в роли Кромвелла. Начиная с 2000 года я представлял Майкла Кронина (Michael Cronin) в Narrow Road Company. В течение этого периода у меня было много телевизионных картин, включая Отелло в интерпретации Эндрю Девиса для LWT вместе с Кристофером Экклестоном в роли Яго. Режиссером «Отелло» был Джеффри Сакс (Geoffrey Sax) Tipping the Velvet fame. Другим важным событием в тот момент стал месяц, проведенный в East Enders для Би-Би-Си, в роли хитрого манипулятора жюри в «Попытке покушения на Маленького Мо» (Little Mo's attempted murder trial). (Там остались некоторые люди, которые не простили меня!). Прекрасная компания и команда – как мило видеть Мо и Тревораобнявшимися, словно лучшие друзья, на софе в зеленой комнате. Режиссер - очаровательная Дарла Уолш (Dearbhla Walsh) – «Бесстыжая»... сериал, а не она сама.

Самое безумное время было проведено в Канаде во время съемок безбашенного sci fi сериала Лексс. Я уже давно подумывал о том, чтобы когда-нибудь сыграть Хитклиффа или Ромео, но идея Пака не приходила мне в голову, до тех пор, пока я не оказался там и не создал свою позитивную, многогранную фею в самом странном (в обычном, а не компьютерном смысле слова) шоу на ТВ. Если честно, это было необыкновенно весело, я получил возможность раскрепостить свою женскую сторону и лишний раз убедился в своей гетеросексуальности... надеюсь.

Одновременно с этим была небольшая череда хороших старых телевизионных мыльных опер – я, увы, больше не являюсь членом клуба тех самых исключительных актеров, которые так и не закончили «Чисто английское убийство» (The Bill). Я также добывал дозу в «Докторах» (Doctors) и проводил заупокойные службы в «Холби Сити» (Holby City).

На сей раз я видел начало, как я надеялся, продолжительных деловых отношений с режиссером Ником Копусом с двумя короткометражками для Би-Би-Си, одна про крушение бомбардира Веллингтона времен второй мировой войны.

До сих пор ищу релиз «Дейдвуда» (Deadwood) - телевизионного фильма, в качестве режиссеров, сценаристов и продюсеров которого выступили братья Марк и Саймон Убсделл (Mark & Simon Ubsdell). Может быть, дело сдвинется с мертвой точки, посмотрим. [Декстер Флечер: возможно, вы - самый смешной человек в мировой истории. Необыкновенное развлечение.[

До этого я провел замечательные пятнадцать месяцев со Стивеном Долдраем (Stephen Daldry), в ныне легендарном An Inspector Calls, в роскошном турне в Лондонском Вэст-Энде (у меня до сих пор остались собственнические чувства относительно Garrick Theatre), играя Джеральда Крофта. Важная работа с некоторыми замечательными актерами, включая восхитительного Брайана Мюррея, близкого друга Софи Арнольд и невероятно энергичную Марджори Ятес: Мардж, пожалуйста, мечтаю, чтобы ты сыграла хоть раз мою мать в «Кориолане»!

Огромное удовольствие продолжать работать с режиссерами и лучшими друзьями вроде Руперта Гулда («Отдать под суд» в Солсбери и «Ромео и Джульетта» в Гринвиче), Маргарет и Джулиан Форсайт («Монахиня» Greenwich Studio Theatre) и Ханом Дуйвендаком (Han Duijvendak) [5 шоу в Lancaster Duke's Playhouse and Century Theatre – это было словно целый месяц волшебного путешествия по Индии].

В Королевском Национальном Театре (Royal National Theatre) я был душевнобольным и меня безжалостно избивали в Marat-Sade, при этом я еще был и дублером, и ревниво наблюдал, как непобедимый и жизнерадостный Корин Редгрейв убегает от всех неприятностей. Боже, как я хотел сыграть это!

И я действительно должен вернуться немного назад, к тому времени, когда я был зеленым и неопытным юнцом, присоединившимся к Compass Theatre Энтони Куэйла ради его Короля Лира. Я помню, с каким изумлением наблюдал за этим титаном Британского Театра ночь за ночью.

Актер не в состоянии существовать в одиночестве. Именно поэтому моя биография - дань уважения тем людям, с которыми я имел честь пересекаться по жизни. Некоторых из них мне не хватает больше, чем других, а некоторые остались моими партнерами и друзьями.

http://www.timfrances.com/Intro.htm Официальный сайт актера

материал и перевод Тента


© LEXX - LIGHT ZONE 2005 - 2010 HELEN & Trulyalyana

 
Что-то было
Что-то есть.
Все идет своим чередом.
Что мы видим сейчас
Что случилось до нас
Все вновь повторится потом.