Welcome to the Light Zone of LEXX! 
Посетите наш форум
 
Материалы Фанфики Галереи Форум Чат Гостевая Cсылки
 
"На главную"

Лексс 4.09 Fluff Daddy



После пережитых потрясений экипаж Лексса возвращается на мостик, где Стенли высказывает очень разумную мысль:

СТЕН: Это - планета 13 типа, в своей последней стадии. Она инфицирована какими-то пришельцами. Мы должны сейчас же улететь отсюда. Вопрос - куда?
790: Я предлагаю, чтобы ты сделал несколько шагов влево, упал с мостика и разбился насмерть.
СТЕН: Что ты думаешь, Кай, есть какие-то конструктивные идеи? Позволь мне предположить, что мертвых не заботит, куда мы идем?!
КАЙ: Мертвых не заботит, куда вы идете.

И все бы хорошо, и, наверное, совместными усилиями всем удалось бы найти приемлемое решение вопроса "куда лететь", если бы не одно но! Буквально посреди обсуждения включается "громкая связь" Лексса, и нежный голосок неуверенно произносит:

БАННИ: Привет?.. Я ищу Стенли Эйч. Твидла... Он там?.. Привет?..
СТЕН: Банни?!

Сказать, что Стен удивлен - значит не сказать ничего! Сама Банни выглядит так же неуверенно, как и неуверенно произносит следующие сногсшибательные слова (при этом она косится в сторону, будто там находится тот, кто подсказывает ей эти речи):

БАННИ: Я хочу тебя. Ты мне нужен. Чтобы обнять тебя в моей кровати, прямо сейчас. На Ньюфаундленде я занималась любовью не с тем мужчиной, и мое горячее тело все еще ждет реального Стенли Твидла. Пожалуйста, прилетай к Белому Дому, и давай займемся с тобой любовью.

Как известно, Стенли Твидл у нас горячий космический жеребец, и такое предложение он не может упустить. Разумеется, его тут же переворачивает на 180 градусов и он в корне меняет свои планы:

СТЕН: Хорошо, хорошо, Банни, я рад, что мы наконец-то разобрались с этим. Хорошо, мы возвращаемся на Землю, быстро!
КАЙ: Ты уверен, что хочешь вернуться на инфицированную пришельцами планету 13 типа в ее конечной стадии?
СТЕН: Хорошо... Смотри, каждая планета имеет свои недостатки, кроме того, я хочу, чтобы ты пошел со мной для защиты.
790: Кай никуда не пойдет. У него встреча со мной.
КАЙ: Я полечу с тобой, если желаешь, Стенли.
КСЕВ: Я тоже полечу.
КАЙ: С какой целью?
КСЕВ: Никакой, просто... хочу.

Зрителям показалось, или Ксев какая-то не такая?.. То ли у нее что-то с голосом, то ли...

Ну, и разумеется, муха летит на Землю. Вот и знакомый всему миру Белый Дом, муха приземляется на гладком зеленом газоне и Кай, Стенли и Ксев выгружаются из экипажа.


СТЕН: Хорошо, пошли! Я не могу быть первым у Первой Леди, но держу пари - я буду лучшим.
КСЕВ: Я хочу прогуляться.
КАЙ: Может, мне проводить тебя?
СТЕН: Ну, нет! Нет, нет, ты обещал охранять меня, помнишь? Эй, Ксев, ты можешь погулять попозже. (Ксев, не участвуя в разговоре, с равнодушным видом поворачивается и направляется куда-то прочь по своим делам) Ксев!
КАЙ: Ксев нехорошо. Я пойду за ней.
СТЕН: Нет, ты...
КАЙ: Я вернусь, Стенли. Наслаждайся своим сексом с женой Президента.
СТЕН: Да, я постараюсь!

Кай уходит следом за Ксев, вид которой, видимо, внушает ему опасения...

А Стенли начинает осуществлять свои мечты. В роскошных покоях Белого Дома Банни, в микроскопической розовой юбочке и топике, демонстрирует Стену свои ножки, а потом и шикарную кровать, замаскированную внутри стены.


СТЕН: О, Банни! Ты пытаешься меня совратить? Похоже, это у тебя получается... Ты действительно вызываешь волнение у меня в штанах.
БАННИ: Давай, только по-быстрому.
СТЕН: Это будет что-то особенное!
БАННИ: Я только выполняю просьбу Президента. (и Банни с недовольным видом снимает юбочку) Я люблю Президента, и это так неприятно. Но я сделаю то, что он хочет.
СТЕН: Везде, где он хочет?
БАННИ: Не прикалывайся. (Банни снимает топик)
СТЕН: О, это хорошо, это... это восхитительно! О, иди к папочке! Итак... ты готова побороться с мускулом? (Стенли вальяжно разваливается на кровати, предоставляя Банни самой провести любовную прелюдию) Без рук... О, я возбужден, я весь возбужден.

Оставим на время наших любовников, и посмотрим, что поделывает Ксев.
Какой-то здоровенный деловой мужик, смачно закусывая чем-то мясным, громко орет в мобильный, не смущаясь окружающими на улице. А зря... Он не замечает Ксев, которая прикорнула на корточках возле нагретой солнцем стены. Ксев явно нехорошо, ее знобит и корчит.


ПАРЕНЬ: Как? Что? Кто? Ему, вставьте ему! Нет, буквально вставьте ему! Пошлите кого-нибудь к нему домой, чтобы сделать это... Штаны вниз, поперек журнального столика, и все 9 ярдов!.. И я хочу это видеть. Что? Кто еще? Тому парню вставьте тоже!..

А в Белом доме у Стенли с первой леди Банни дело явно пошло бы на лад... если бы вдруг в самый кульминационный момент Банни не начала колотить его кулачками по груди и не выпрямилась со словами:

БАННИ: Нет, нет, нет, нет! Это работа не для меня!
СТЕН: Это прекрасно работает для моего конца!
БАННИ: В кровати с Президентом, я - бушующий тигр...
СТЕН: Хорошо звучит!
БАННИ: Но с тобой, Стенли Твидл… Ты не значишь абсолютно ничего для меня, ноль. С тобой я - мертвая кошка…
СТЕН: О, ну, в общем, мы только должны будем разбудить ту маленькую киску... Разве он не великолепен? Кроме того, твой муж хочет, чтобы мы сделали это, ты же не хочешь рассердить его, не так ли? Нет!
БАННИ: Мне очень-очень противно делать это. Но я его так люблю! (Банни вскакивает на ноги)
СТЕН: Ты куда?
БАННИ: Включу порнушку. Это поможет мне настроиться.
СТЕН: Хорошо, если это разбудит киску.

Банни включает видео, и под монотонное "сексуальное" гастрономическое перечисление Стенли пытается продолжить игры с первой леди...

ДИК: Ваша пицца, мэм.
ЛУЛУ: Горячая?
ДИК: Очень горячая, мэм
ЛУЛУ: Я люблю горячее. Есть еще сосиска?
ДИК: Любая сосиска, какую захотите.

...продолжает, продолжает... и вдруг случайно кидает взгляд на экран... и соскакивает с кровати с криком:

СТЕН: Это Лайекка!!
БАННИ: Вы не шутите?
СТЕН: Лайекка! Она - мой друг, она была с нами на Лекссе.

Стенли, выпучив глаза, смотрит в экран телевизора, где девица с черными волосами, отдаленно напоминающая цветочек-Лайекку, завлекает разносчика пиццы...

ДИК: Это будет 15.95

Стенли, потрясенно протянув руки к экрану, бормочет:

СТЕН: Она была растением! Сначала она была мечтой о той девочке, которую я знал. Тогда она еще была растением, а потом она была убита, и затем она стала мечтой снова. Это длинная история, но это Лайекка! Она - единственная девчонка, о которой я когда-либо так мечтал.
БАННИ: Как мило...
СТЕН: И я ей нравился тоже, она мне так говорила. Я думал, что она ушла навсегда, но она там. Я должен найти ее! Что это за парень с ней? Все неправильно. Где это место?

Банни растерянно отдает Стенли коробку от кассеты:

БАННИ: Я получила это от Принца. Он сказал, что они в Кеннебанкпорт, штат Мэн.
СТЕН: Лайекка... я иду. Мужчина Стен спасет тебя.

И Стенли, решительно застегнув портки, покидает первую леди! А Банни остается только с недоумением смотреть на экран, где незнакомая ей Лайекка играет с разносчиком пиццы во всякие сексуальные игры:

ЛУЛУ: О, смотри... в собственном соусе.

Тем временем гневливый толстяк доедает свой мясной обед, выкидывает обертку и доходит наконец до своей блестящей тачки. Повременив у дверцы, он достает мобильник, начинает набирать номер - и тут происходит нечто, случившееся в его жизни наверняка в первый - и уж точно, увы, в последний раз. Симпатичная блондинка, которая следовала за ним, вдруг оборачивается катящимся колесом и с леденящим душу визгом кидается прямо на него, с ходу вгрызаясь в кишки. Клошар, который дрых в помойных коробках неподалеку, поднимает голову, разбуженный шумом - и обморочно закатывает глаза от увиденного.

Муха прилетает в городок Кеннебанкпорт, штат Мэн, паркуется за зданием, в котором находится студия "Хаффертэйнмент, аудио-видео продукция".

Сам хозяин, веселый малый в полосатой ковбойке, как раз проходит мимо секьюрити, шутливо пугая его, когда в студию шумно вламывается возбужденный Стенли Эйч. Твидл с криком:


СТЕН: Я должен увидеть Лайекку!
ОХРАННИК: Кого?
СТЕН: Ее! (Стенли размахивает коробкой от видеокассеты)
ОХРАННИК: Вход закрыт!
СТЕН: Хорошо, идите и откройте, я подожду!
ОХРАННИК: Вход закрыт означает - никакого доступа.
СТЕН: Нет, нет, вы не понимаете, я должен видеть ее! И она должна видеть меня - мы должны видеть друг друга! Только так, вы понимаете? Идите и… (Тут Стенли приходит в голову замечательная мысль, он понижает голос и втолковывает охраннику) Эй, я тоже охранник… По крайней мере, был им, так что мы в одной команде, а? Есть скидка для брата по оружию?
ОХРАННИК: Что же ты сразу не сказал?

Судя по тому, с каким зверским видом охранник валит Стена на пол мощным ударом - скидки у них не предусмотрены...

Принц растаскивает огромную кучу набитых мусорных мешков, за которой обнаруживается сидящая у кирпичной стены Ксев. Выглядит она неважно, о чем Принц ей и сообщает участливо...


КСЕВ: Принц...
ПРИНЦ: Ксев. Ты плохо выглядишь.
КСЕВ: Я чувствую себя очень нехорошо. Я не знаю, как здесь оказалась.
ПРИНЦ: Мне так жаль слышать это.
КСЕВ: Как ты нашел меня?

Принц помогает ей встать, и они идут по улице...

ПРИНЦ: Один из многих моих талантов.
КСЕВ: Ладно. Что ты хочешь сейчас?
ПРИНЦ: Скажи мне, Ксев, как ты наслаждаешься своим пребыванием на Земле?
КСЕВ: Пока я ненавижу эту планету. Я не знаю, что заставило меня вернуться сюда. Как только я найду Кая и Стенли, мы улетим.
ПРИНЦ: О, но я нахожу ее очень забавной, Ксев. Почему бы вам не подождать, пока я не устрою тут полный бардак, и тогда мы можем все вместе отбыть на Лексс.
КСЕВ: Звучит неплохо, но я хочу сейчас.
ПРИНЦ: Ты просто не знаешь, как много ты можешь пропустить, Ксев. Какое недоверие... Пойдем - я не укушу тебя.
КСЕВ: Я могу укусить тебя...

Стенли за шкирятник поднимают с пола и выталкивают из студии под неумолчный крик "Я хочу увидеть Лайекку!", и тут до него доносится начальственный голос Хаффа:

ХАФФ: Я хочу наличные. И мне нужен новый fluffer/возбудитель сейчас же!

И надо же, как Стенли тут же нашелся! Он кричит, что он новый флаффер, и когда охранник от удивления ослабевает хватку, вырывается и убегает в студию.

СТЕН: Я - новый флаффер!
ОХРАННИК: Ты?
СТЕН: Да, да! Лучший флаффер в двух вселенных, готов работать!

Принц гуляет с Ксев по улицам. Они идут по ужасно наклонной улочке мимо большого дома, построенного в соответствии с наклоном улицы. Принц, в прекрасно сшитом костюме, выглядит очень неплохо, он увивается вокруг недовольной жизнью Ксев, как юный ухажер!

ПРИНЦ: Что бы ты сказала, если бы я свел тебя с одним человеком на этой планете, с которым ты больше всего заинтересована встретиться.
КСЕВ: Кто?
ПРИНЦ: Кай, живой Кай
КСЕВ: Я говорила, что ты лгун.
ПРИНЦ: Нет! Ты лично выпустила легионы душ из Огня и Воды, когда разрушила планеты. Больше всего - если не все - эти души прибыли сюда! И живой Кай - конечно, среди них. Есть шанс, чтобы встретиться с живым Каем. Реальный Кай смог бы убедить тебя продлить твое пребывание?
КСЕВ: Если бы это было возможным, то может быть... Забудь. Я не доверяю тебе. Я не верю ничему, что ты говоришь. Ты злой, и ты - Принц, и отстань от меня.
ПРИНЦ: Ксев, это - новый мир. Я думаю, что ты должна за предоставленное небольшое время побаловаться некоторыми из его соблазнов, перед отъездом в большое неизвестное.
КСЕВ: Не интересует! Я оставлю эту планету как можно скорее... без тебя! Счастливо!
ПРИНЦ: Очень хорошо. Я приму свое небольшое поражение с достоинством.

Еще бы Принцу не принять свое поражение! Ведь известно, что он из всего умеет извлечь выгоду. Вот и теперь, как истинный джентльмен, на которого он так похож, поцеловав Ксев руку, он оставляет ее стоять одну... перед афишами с именем Кая, с лицом Кая... Ксев, потоптавшись, решительно входит в дверь!

А тем временем в студии Хафф раздает ЦУ актрисе:


ХАФФ: Теперь, дорогая, ты видишь, он вошел в дверь. Я прошу тебя - будь немного скромнее, или сдержанней, постарайся. Ножки задерешь выше ушек через минутку, так что давай понемного подготовим аудиторию, OK, котенок?
СТЕН: Я здесь, здесь я!
ЛУЛУ: Что это?
СТЕН: Я ваш новый флаффер... это я!
ХАФФ: Как тебя зовут, сынок?
СТЕН: Спросите ее - она знает. Эй, Лайекка!
ЛУЛУ: Хафф... он говорит со мной?!
СТЕН: Я мечтал о тебе постоянно в течение 4000 лет.
ЛУЛУ: Он говорит со мной! Заставь его остановиться!
СТЕН: Лайекка! Эй, Лайекка!
ХАФФ: Ты действительно наш новый флаффер?
СТЕН: О, да! Да, да, да, да, да. Действительно.
ХАФФ: (Хафф обнимает Стенли за плечи и объясняет ситуацию) Мое имя - Хаффертон. Барнабас К. Хаффертон. Я - владелец Хаффертэйнмент Энтерпрайзис. Ты, конечно, можешь знать меня по моей политической карьере, но ты видишь меня сегодня как человека, который нашел свое истинное призвание. Мои друзья называют меня Хафф и ты тоже можешь звать меня так же.
СТЕН: О, да, да, гм… Хорошо, я - капитан Стенли Эйч. Твидл. Ты можешь звать меня Стенли.
ХАФФ: Хорошо... А скажи мне, капитан Стенли - как ты стал флаффером?
СТЕН: Практика, да. Ты знаешь, я лучший в этом деле и у меня есть все предпосылки к этому. Да, ты видишь - может быть, результат виден не сразу, но когда я повторяю это снова и снова - результат гарантируется. (мимо проходит актер Дик Донглер, он усердно учит свою роль: 15.95... 15.95...)
ХАФФ: Но как ты можешь быть флаффером, зарабатывать этим на жизнь, если искусство возбуждения всегда было исключительно женским делом?
СТЕН: Вы же знаете, нет работы, где мужчина, подобный мне, не добился бы большего успеха, чем женщина. Ну, в общем, это не то чтобы быть женщиной... но даже там, вы знаете, я понимаю, что нужно женщине... намного лучше, чем многие женщины сами, потому что я думаю о женщинах все время.
ХАФФ: Я восхищен твоей дерзостью, Стенли. Это сильно. Заявить такое мужчине в нашей профессии означает многое. Итак... работаем! Дик! Где ты, гвоздик? Дик Донглер - на пути к тому, чтобы стать номером один в бизнесе взрослых развлечений. Он доставил экранное удовольствие более чем тысяче прекрасных леди! Хорошо, я уже на полпути.
Дик, вроде наш новый флаффер прибыл... в виде этого джентельмена. Я только что объяснял ему, что ты можешь предпочесть увидеть на этом месте женщину…

Дик, такой славный крепыш с прекрасно развитой мускулатурой (а по совместительству сценарист номер один сериала Lexx) окидывает Стенли профессиональным взором и невозмутимо изрекает:

ДИК: Хорошо. Я не возражаю.
ХАФФ: Я буду называть тебя "Мягкий Папочка".

Следующая сцена начинается в полутемном помещении, у длинного подиума, засыпанного почему-то крупным гравием и освещенного колеблющимся светом немногочисленных свечей. Задник затянут большим плакатом с изображением актера, отдаленно похожего на Кая, хотя на схожесть эту претендует надпись "Кай". Вдоль подиума в два ряда сидят зрительницы, которые с бурным восторгом приветствуют появившегося из-под купола актера, висящего, как цирковой акробат, на двух красных полотнищах. Шумные аплодисменты. По слухам, в съемках этой сцены участвовали тогдашние админы закрытого американского официального сайта сериала lexx.com. Ксев хлопает вместе со всеми. Актер с обнаженным торсом, облачен в опоясывающий его чресла длинный шарф, его грудь раскрашена красной краской, длинные волосы собраны в пучек и заколоты длинной заколкой. Он читает монолог короля Генриха V из трагедии Уильяма Шекспира и, извиваясь на удерживавших его полотнищах ткани, понемногу спускается на подиум. С последним словом монолога он выпускает ткань и садится на колени перед зрительницами.

ЖИВОЙ КАЙ: Коль суждено погибнуть нам - довольно
Потерь для родины; а будем живы -
Чем меньше нас, тем больше будет славы.
Тот, кто сегодня кровь со мной прольет,
Мне станет братом: как бы ни был низок,
Его облагородит этот день;
И проклянут свою судьбу дворяне,
Что в этот день не с нами, а в кровати!
Язык прикусят, лишь заговорит
Соратник наш в бою в Криспинов день.

А тем временем съемки фильма "Глубокий космос" в самом разгаре. Снимают ключевую сцену - к обворожительной заказчице приходит разносчик пиццы в полном боевом вооружении: в скафандре, шлеме и с пиццей наперевес. Следует сногсшибательный по содержанию диалог:

ХАФФ: Глубокий Космос 69, сцена 18, дубль 9. Мотор!
ДИК: Ваша пицца, мэм.
ЛУЛУ: Это радиоактивно?
ДИК: Полностью радиоактивно, мэм.
ЛУЛУ: Я люблю именно такое. Есть ли еще сосиски с Марса?
ДИК: Любые сосиски Марса, какие пожелаете.
КСЕВ: Вы не шутите.
ДИК: Это будет 59.95 зингботс.
ЛУЛУ: Я заплачу вам после того, как попробую ломтик.

Хафф следит за съемками и с глубоким волнением делится со Стенли своими переживаниями, а у Стенли свои тревоги:

ХАФФ: Я люблю мою работу. Я был не последним в политике, но я счастлив, потому что здесь я каждый день иду на работу с песней в моем сердце - и с трепетом в моих брюках.
СТЕН: Ах! Лайекка... она, она... У нее ничего не одето внизу, а она… Она даже не прикрывается!

И тут в самый разгар постельной сцены актриса вдруг устраивает истерику партнеру:

ЛУЛУ: Что это?! Ты воняешь! Твоя кожа пахнет гнилой рыбой. Твое дыхание - как из туалета! (звонкая пощечина Дику) Уйди от меня, помойка!
ХАФФ: Две минуты, каждому. Быстро сполоснуться!

Актер Дик, подхватив обнаженное хозяйство в полубоевой готовности, спешно покидает съемочную площадку, а актриса Лулу прохаживается перед камерами, привлекая внимание Стенли:

СТЕН: Лайекка, у тебя не одето ничего внизу… это превосходно, для нас обоих!
ЛУЛУ: Кто этот идиот, и почему он продолжает говорить со мной?
СТЕН: О, ты только дразнишь меня, правда, Лайекка? Стен, Стен мужчина, Стен…
ЛУЛУ: Хафф, ударь этого парня!

Лулу резко отворачивается от Стенли, которого тут же перехватывает Хафф и мягко подводит к занавешенной гримерке, в которой Дик Донглер пытатся восстановить боевые качества своего актерского мастерства, столь неожиданно и невовремя сбитые с прицела капризами Лулу:

ХАФФ: Мягкий Папочка... выполняй обязанности. Иди, погрузи себя в свою работу. Работай так, как ни один fluffer прежде.
СТЕН: Поставь на меня.

Стенли нерешительно замирает у входа в гримерку, потом, кашлянув, привлекает внимание Дика, вовсю терзающего свои увядшие было способности:

СТЕН: Дик Донглер, не так ли? Видишь ли, я надул, когда сказал, что я новый парень. Это - мой первый раз, OK? Что точно делает fluffer?
ДИК: Все, что нужно, чтобы я был готов предстать перед камерой.
СТЕН: О... OK!
ДИК: Я являюсь частью действия.

И Дик недвусмысленно распахивает перед Стенли свой халат, взлядом приглашая того оценить размах мастерства и предстоящий объем работы. И тут только, при взгляде на эти неоспоримые маскулинные достоинства, до космического нашего жеребца доходит, в какую авантюру он вляпался. С возгласом негодования он выскакивает из гримерки, наталкиваясь на Хаффа, которые объясняет Лулу детализацию предстоящей сцены:

ХАФФ: И затем мы подходим сюда, снимаем вас на кровати... Что-то не так, Мягкий Папочка?
СТЕН: Не называй меня так! Вы хотите, чтобы я пошел туда и сделал это - с тем парнем?! Никогда!
ХАФФ: Разве ты не эксперт в своей области, Мягкий Папочка?
СТЕН: Я сказал, не называй меня так! Я только притворялся. Я здесь непосредственно с миссией от Первой Леди Белого дома.
ХАФФ: Первой Леди?
СТЕН: Да, да... я должен здесь спасти Лайекку, и обезопасить ее, и я намереваюсь сделать это.
ХАФФ: Как, Мягкий Папочка?
СТЕН: Хорошо, я только уйду отсюда с ней, и попробуйте только остановить меня! Вы больные люди!
ХАФФ: Я не допущу этого, Мягкий Папочка.

И пока Стенли, вцепившись в руку Лулу, безуспешно пытается стащить ее с постели и увлечь за собой, Хафф делает знак охраннику - и Стенли за шкирку выбрасывают на улицу:

ЛУЛУ: Врежь ему!
ХАФФ: Удачи в следующей вашей карьере, Мягкий Папочка-o!

Выкинутый на улицу Стенли, ошарашенно покрутившись на месте, примечает недалеко телефонную будку, из которой, закончив разговор, как раз выходит какой-то мужчина. Что-то там себе смекнув, Стенли бросается к телефону.

А тем временем к месту последних событий с участием Ксев приближается Кай. Своей балетной походочкой он подходит к машине, оглядывается кругом. Не торопясь, подходит к мусорному баку... из которого вдруг поднимается давешний обалдевший клошар и вопрошает:


БРОДЯГА: Нашел что-то интересное?
КАЙ: Возможно.

Тогда клошар, которому, видать, жить надоело, вытаскивает острый ножик и напрвляет его на Кая со словами:

БРОДЯГА: Давай мне все твои деньги.
КАЙ: У меня их нет.
БРОДЯГА: Я не шучу.
КАЙ: Я тоже. (и Кай активирует скорпиона) Ты случайно не видел женщину, одетую в кожу ящерицы? Возможно, быстро перемещающуюся, или катящуюся, как колесо?
БРОДЯГА: Да, точно видел.
КАЙ: Ты можешь показать, куда она могла пойти?
БРОДЯГА: (показывая ножом в трех разных направлениях) Туда. Туда... Или туда.
КАЙ: Спасибо.

Стенли хватает телефонную трубку и, не набирая номера, кричит в нее:

СТЕН: Алло...
ГОЛОС: Пожалуйста, повесьте трубку и попробуйте позвонить снова.
СТЕН: Нет, нет, вы не понимаете! Я должен говорить с Президентом.
ГОЛОС: Пожалуйста, повесьте трубку, и попробуйте позвонить снова.

Повторно выслушав безэмоциональный монолог оператора, Стенли с досадой брякает трубку на рычаг и совсем уже уходит от телефонной будки, но в самый последний момент его возвращает обратно пронзительный телефонный звонок. Так как, кроме Стенли, на улице никого нет, капитан бросается к телефону и слышит в трубке голос Принца:

СТЕН: Хелло?
ПРИНЦ: Хелло, Стенли.
СТЕН: Принц!
ПРИНЦ: Как ты, Стенли Твидл?

Принц ведет разговор со Стенли из своего любимого бункера:

СТЕН: Ну, все не так хорошо, Принц. Я в небольшом затруднении, ты должен выручить меня. Я сожалею о попытке убить тебя там, в Майами, ты знаешь... Орландо, и везде, где бы ты не был.
ПРИНЦ: Забудь, я сделал бы то же самое на твоем месте. Что я могу для тебя сделать?
СТЕН: Хорошо, вот... я нашел, где Лайекка, только они выбросили меня из здания, в котором она находится, OK? Смотри, это называется Хаффертэйнмент или похожее... В Кеннебанкпорт.
ПРИНЦ: Да, да, я вижу, Хаффертэйнмент, точно. Хорошо. Я думаю, что смогу помочь тебе, Стенли.
СТЕН: О, Принц, ты можешь быть приятелем, когда не сильно злой.
ПРИНЦ: Спасибо. Но сначала давай поговорим о том, что это даст мне.
СТЕН: Хорошо, я не буду больше пробовать убить тебя.
ПРИНЦ: Ценю... и ты также согласишься не покидать планету, пока я не буду готов отбыть, и стать гостем на Лекссе.
СТЕН: OK, я согласен, только теперь верни мне Лайекку...
ПРИНЦ: Одно удовольствие иметь дело с тобой.

И тут же группа быстрого реагирования окружает студию "Хаффертэйнмент":

АТФ: Стоять! Барнабас Хаффертон?
ХАФФ: Это я.
АТФ: Вы арестованы.
ХАФФ: За что?
АТФ: Незаконное владение кубинскими сигарами. Обыщите этого человека. Сейчас же!

И Хаффа, который только что вальяжно, с кубинской сигарой во рту, ощущал себя законопослушным гражданином великой страны, хватают, заламывают руки, сдергивают штаны и приступают к глубокому ректальному исследованию, видимо, на предмет изъятия незаконно переправленных через границу ценных экземпляров табачной продукции. И во времена посещения Лекссом этой заштатной планетки телефонное право действовало эффективнее всего..

А Стенли суют в руки карандаш и принуждают поставить свою подпись под постановлением о незаконном присвоеннии ему (не без участия Принца) чужого бизнеса:


АТФ: Подпись здесь, пожалуйста. Поздравляю. Вы теперь гордый владелец "Хаффертэйнмент". Оно только что перешло к вам.
СТЕН: О, Лайекка! Я же сказал, Первая Леди послала меня, чтобы спасти тебя. Все, что ты должна сделать - это вспомнить. И я хочу, что бы ты только этим и занималась.

И Стенли присаживается на кровать к Лулу, но тут из другого конца студии раздается дрожащий, сдавленный шепот:

ХАФФ: Мягкий Папочка! Не позволяй им делать это! Ты не знаешь, что они сделают со мной в тюрьме!
СТЕН: Парни, уберите его, он заслужил это.

Но тут начинает доходить до Лулу, которая до этого момента, кажется, не понимала всего драматизма ситуации и строила глазки бойцам АТФ:

ЛУЛУ: О, Стенли. Я начинаю припоминать. Я так рада, что ты нашел меня!
СТЕН: Видел?!
ЛУЛУ: Но я хочу, чтобы он остался с нами.
СТЕН: Почему?
ЛУЛУ: Он - большая свинья, но хороший режиссер. Мир нуждается в его искусстве. Пожалуйста? Для меня?

И Лулу запечатлевает Стенли чудесный поцелуй в щечку.

А теперь действие переносит нас в закулисье предыдущей сцены театрального представления. На краю уже знакомого нам подиума, покрытого гравием, сидит уже виденный нами актер. Он сейчас без грима, в трусах и футболке. В таком виде он и впрямь немного смахивает на Кая. Вот только нет в нем невозмутимого спокойствия, порожденного уверенностью в своей силе, нет и мраморной белизны и медальной красоты черт лица. А зато есть у него в руках строительный степлер, которым он в данный момент засаживает в ногу здоровенную скобу. Шипя от боли, с искаженным, покрытым ледяным потом лицом, актер прилаживается простеплерить себя вторично, и тут на сцену, а вернее, к подиуму подбегает Ксев с криком "Стоп" и актер опускает степлер:


КСЕВ: Зачем ты делаешь это?
ЖИВОЙ КАЙ: Актер должен понять боль.
КСЕВ: Я хочу, чтобы ты понял и удовольствие.

Ксев отбрасывает степлер и усаживается рядом с Каем на край подиума, чтобы поведать ему то, что, по ее мнению, он и так должен знать:

КСЕВ: Кай, ты не помнишь, но я - раба любви. И мы знали друг друга тысячи и тысячи лет. Все это время я пыталась заставить тебя хотеть меня, но ты не мог, потому что был мертв. (офигевший Кай только хлопает глазами) Но теперь ты жив, и мы - вместе. Я хочу, чтобы ты любил меня - прямо здесь, прямо сейчас…
ЖИВОЙ КАЙ: Я выше баловства удовольствиями плоти, я принял безбрачие на время шоу. Сейчас каждая клеточка моего тела должна работать только для театрального искусства. Чтобы не позволять себе отвлекаться на пустяки, я не должен прощать себе слабости и ошибки.
КСЕВ: Сколько продлится шоу?
ЖИВОЙ КАЙ: Два месяца. Если мое представление продлят - тогда шесть месяцев.
КСЕВ: Я подожду.
ЖИВОЙ КАЙ: Конечно. (Кай говорит это, саркастически усмехнувшись, потом кряхтя, со стоном, поднимается на ноги и ковыляет вдоль подиума к стене, где его ждет грубое одеяло в качестве постели). А сейчас я должен удалиться. Для сна и мечтаний.
КСЕВ: Я не уйду. Я могу остаться здесь с тобой?
ЖИВОЙ КАЙ: Смотри сама...
КСЕВ: Тогда давай ложиться спать. Я уверена, что нам будет очень удобно.
ЖИВОЙ КАЙ: Актер не нуждается в комфорте.

И Кай с трудом укладывается на голые камни, укрываясь одеялом, а потом протягивает руку к лежащей рядом маленькой беленькой собачонке и ласково гладит ее по маковке. Видимо, это крохотное существо - единственная уступка внешнему миру поглощенного своим творчеством художника. У собачонки, в отличие от актера, мягкое и уютное гнездышко. Ксев, глядя на эти нежничанья, всю аж передернуло с глухим рыком.

А тем временем капитан Стенли, неожиданно ставший обладателем раскрученного порнобизнеса, торопится увезти на Лексс, в родное гнездышко, так нежданно обретенную любовь всей жизни - Лайекку-Лулу. Ну, и директора Хаффа впридачу. Все трое летят на мухе, и по дороге Лайекка-Лулу расспрашивает - а Стенли охотно и подробно отвечает на вопросы.


ЛУЛУ: Раскажи мне все снова. Как ты стал капитаном такого мощного корабля, который может взрывать планеты?!
СТЕН: Помнишь, ключ? Ключ? Он живой, он живет во мне и только для меня. Помнишь, он передался мне от парня в момент его смерти?
ЛУЛУ: Как?
СТЕН: Я не знаю. Это таинство, это...
ЛУЛУ: Он покинет тебя, когда ты умрешь?
СТЕН: Ну, в общем-то да… Но ты знаешь - он может также передаться в момент чрезвычайного сексуального экстаза, что своего рода подобно маленькой смерти?
ЛУЛУ: Я хочу улететь на Лекссе с тобой, Стен. Но перед этим могу я сделать одну вещь?
СТЕН: Конечно, конечно, да, да, да.
ЛУЛУ: Я хочу реализовать мечту - мечту, в которой будешь ты. Я хочу сделать одно последнее кино. Никогда прежде не соединялись ужасный секс и ужасная политика, на самом высоком уровне публичного офиса, и я хочу, чтобы ты и я в этом участвовали.
СТЕН: OK, и что это за мечта?
ЛУЛУ: Овальный кабинет. Я хочу сняться в Белом доме - но я думаю, что это невозможно…
СТЕН: О, о, нет ничего невозможного.

После непродолжительного отдыха актер Кай продолжает свое шоу. Тот же подиум с рассыпанной галькой, актер так же опоясан шарфом в качестве одежды. Теперь из реквизита на подиуме появляется горка помидоров и большой портативный вентилятор. Начиная говорить свой монолог Генриха V, актер швыряет помидора в вентилятор и скоро все вокруг, актер, и в том числе зрительницы, заляпаны помидорной жижей:

ЖИВОЙ КАЙ: Флюэллен: Смею вас уверить, славные люди родятся в Монмуте.
Гауэр: Вот идет его величество.
Король Генрих: Не гневался во Франции ни разу
Я, как сейчас. Возьми трубу, герольд:
Скачи к тем всадникам, что на холме;
Вели спуститься им, коль будут биться,
Иль пусть умчатся, не мозолят глаз.
О, дьявол!
День погиб! День погиб!
Погибло все! Погибло все!

Следующая сцена переносит нас в Овальный кабинет. Хафф с энтузиазмом руководит подбором съемочных сцен, ему с восторгом внимает Президент Прист. Банни с негодованием змечает, какое внимание ее любимый супруг, ради которого она была готова пойти на неоценимые жертвы, оказывает теперь этой залетной порнозвезде Лулу. В Овальном кабинете так же съемочная группа в полном составе. Пока Стенли перебранивается с Пристом, Хафф увивается вокруг волшебной актрисы Лулу, которая с шиком выехала, лежа на президентской кровати, в платиновом парике и прозрачном платье:

ХАФФ: Давайте нашу звезду.
ПРИСТ: Я играю себя, конечно, в этой сцене?
СТЕН: Нет, приятель, я главный в этой сцене.
ПРИСТ: Это несправедливо!
СТЕН: Догаваривайся с Принцем.
ПРИСТ: Похоже, все честно...
СТЕН: Эй, Хафф, что ты ждешь? Кричи "мотор" или что там... тогда Лайекка и я проверим волшебство матраца.
ЛУЛУ: Нет!.. то есть.. да, Стенли, но не в этой сцене.
СТЕН: Я помню кое-что специальное для тебя. Хорошо, это выглядит довольно специальным для меня.
ЛУЛУ: Но, Стенли... г. Президент...
СТЕН: г. Президент!
ЛУЛУ: Я хочу, чтобы мы занялись безумной любовью в твоей супер-секретной космической мухе.
СТЕН: О, повтори это снова - медленно...
ЛУЛУ: Супер-секретная космическая муха.
СТЕН: О, да, я думаю, это можно устроить.
ЛУЛУ: Прекрасно. Теперь, выйди из кадра!
ХАФФ: Мотор!
ДИК: Это будет 15.95...

Какой облом! Оказывается, и Дик Донглер участвует в сцене, и он оказался тут как тут со своей пиццей, и набросился на Лулу, в ажиотаже чуть не отдавив Стенли любовный мускул по дороге. Сцену сняли и теперь участники съемок вчетвером поместились на мухе, надо полагать, устраивать для Стенли игры в супер-секретной космической мухе:

ХАФФ: Сейчас Мягкий...
СТЕН: Э, э!..
ХАФФ: Стен… Капитан Стен. В этом эпизоде вы и Лулу убегаете из Белого дома, преследуемые террористами-транссексуалами, и вы бежали сюда, на это судно, для спасения. У вас только несколько минут, чтобы спастись. Но вы начинаете говорить о том как аппетитно террористы выглядят, и занимаетесь любовью друг с другом. Затем Дик, который является разносчиком пиццы, появляется в конце и присоединяется к вашей забаве.
СТЕН: Да, хорошо, это может потребовать времени, начали эту часть.
ХАФФ: Мотор!
СТЕН: Так, что относительно тех...
ДИК: ...террористов...
СТЕН: Террористов? Кто позаботится о них?
ЛУЛУ: Теперь я начинаю вспоминать, Стен. Все. Любовь между нами, страсть... И я помню, что мы никогда не могли заняться любовью, потому что я сходила с ума, но сейчас…

И Лулу набрасывается на Стенли, Дик начинает снимать их, а Хафф наблюдает, выпучив глаза, за тем, как Лулу, разогрев капитана, потихоньку подбирается к его волшебной руке, и вот уже Ключ активирован и начинает свое собственное жвижение - из руки Стенли в руку Лулу, бинго!

СТЕН: Вот это поцелуй!

Стенли еще не понял всей серьезности произошедшего, он еще хорохорится и пытается играть роль капитана, но его быстро возвращают носом в грязь:

СТЕН: О, Лайекка, ключ - не игрушка, OK? Ты должны вернуть его. Эй, давай еще раз, только до оргазма доведем тебя.
ЛУЛУ: Не получится. Хафф и я покидаем эту планету, а ты не приглашен. Ты безнадежное отвратительное пресмыкающиеся!
ХАФФ: Люди решили, Мягкий Папочка, отдать под твое управление это предприятие, вот и пользуйся!

И Лулу точеной ножкой выпихивает Стенли из мухи, а Хафф добавляет обид, пульнув в него зажженной сигарой. И голубки поднимают муху в воздух, как вдруг позади сидений показывается голова Дика Донглера, вопрошающего: "Так мы все еще снимаем?" Лулу и Хафф переглядываются, понимают друг друга с полувзгляда - и Дик Донглер долго-долго летит навстречу земле, оглашая окресности отчаянными криками.

Стенли добежал до первого попавшегося секьюрити у Белого Дома, и, видимо, магическое имя "Принц" помогло ему добиться от охраника помощи - Стенли говорит с Принцем по служебной рации:


ПРИНЦ: Стенли?
СТЕН: Принц? Плохие новости. Лайекка получила ключ от меня. И она, и ее парень Хафф украли муху! Сейчас они находятся на пути к Лекссу.
ПРИНЦ: И?
СТЕН: И?! Они собираются покинуть планету, на Лекссе!
ПРИНЦ: Итак, Стенли... нет ключа - нет Лексса. Почему я должен заботиться о тебе еще?
СТЕН: Не говори так! Мы имеем дело, мы партнеры. Смотри, мы только должны что-то быстро придумать.
ПРИНЦ: Где ты, Стенли?
СТЕН: Я у Белого дома, говорю с тобой по взятой у охранника рации.
ПРИНЦ: Пожалуйста, передай ее ему.
СТЕН: Он хочет говорить с вами.
ОХРАННИК: Да, сэр?
ПРИНЦ: Код "Одуванчик".
ОХРАННИК: Код "Одуванчик"?
СТЕН: Хорошо.

И тут охранник хватает Стенли, заламывает ему руку и передает его подоспевшим боевикам из АТФ, главный из которых недвусмысленно помахивает перед носом бывшего капитана хирургическими перчатками:

АТФ: Выкиньте этот отмороженный кусок фекалий отсюда, и если будет сопротивляться - разденьте и обыщите его!

Послушная муха доставляет Лулу и Хаффа на Лексс, где их встречает обрадовавшийся 790:

790: Лайекка! Ты жива? Как я и думал. И кто твой уродливый друг?
ЛУЛУ: Я - новый капитан Лексса.
790: Это значит, что ты убила Стенли Твидла? О, счастливый день!
ЛУЛУ: Где центр управления?
790: Пьедестал позади тебя. Скажи, раз ты здесь, почему вы не убьете друг друга?

Но Лулу не до шуточек с 790, она шустренько влезает на пьедестал, без колебаний активирует Ключ, и:

ЛЕКСС: Приветствую, капитан.
ЛУЛУ: Лексс, я хочу взорвать несколько планет.
ЛЕКСС: Как прикажешь, капитан.
790: Делай, что хочешь, но будь подальше от Кая!

Стенли каким-то образом удалось избежать глубокого проникновения при обыске и он энергично бежит по улице, бросаясь к каждому прохожему с воплями:

СТЕН: Извините меня, слушайте, слушайте, вы должны помочь мне найти передатчик. Я должен поговорить с Лайеккой об ее плане украсть Лексс, ОК? Вы можете помочь... Да?.. Точно?.. Извините, мне нужен космический передатчик, OK? Причина - если Лайекка украдет Лексс, то игра закончена. Послушайте, мне нужен обычной передатчик, можете вы только...

И тут его примораживает у зеркальной витрины, где выставлены видеокассеты, в том числе и... с портретом Лайекки! Стенли бросается в магазин и через секунду выскакивает с кассетами в руках. Но не тут-то было, следом бежит негодующий продавец:

МУЖИК: Вы заплатили за это?
СТЕН: За что?
МУЖИК: Я вас задерживаю.
СТЕН: Нет, нет, нет, нет, ты не можешь сделать этого! Смотри, я не знал, что я должен что-то заплатить. Слушай, ладно тебе, я сейчас все верну, ведь ничего не испорченно? Нет, нет, прикинь, я ведь тоже охранник, во всяком случае, бывший, эй, мы же в одной команде, ну так сделай мне одолжение, как брату по...

Но продавцу уже надоело слушать эти бредни и он великолепным хуком отправляет Стенли в нокаут. Очухивается капитан уже в лечебнице, сам он в смирительной рубашке и наморднике, перед ним двое врачей, участливо выслушивающих его бред:

СТЕН: Я не вор! Я - капитан Лексса, самого мощного оружия разрушения в двух вселенных! Я мог взорвать эту планету в любое время, но я не сделал этого, так что я должен получить некоторые послабления. Слушайте, так или иначе, мы все в большой опасности. Лайекка украла ключ у меня, когда мы занимались сексом. Теперь она и этот, этот, этот... извращенец, ее друг, украли Лексс! Я не знаю, что они намерены сделать, но поверьте мне, это не пойдет на пользу этой планете, так что вы должны отпустить меня. Я - единственная надежда, которая есть у вашей планеты!
ДОКТОР: Значит, мы решили? Полная фронтальная лоботомия, с утра.
СТЕН: Лоботомия... что это?
ДОКТОР: Это когда мы вырежем часть мозга, которая повреждена… В вашем случае - это большая часть.
СТЕН: Но у меня ничего не повреждено!
ДОКТОР: Я рекомендую кастрацию - и хирургическую, не химическую, чтоб нельзя было востановить.
СТЕН: Эй! Эй! Погодите! Я знаю, что ЭТО такое! Выпустите меня!!!!

За докторами захлопывается дверь, лязгает замок - и Стенли остается один в комнатке, где стены обиты мягким.

Но нам пора вернуться к Ксев и посмотреть, как там дела у Кая-актера. Шоу по-прежнему продолжается, правда, зрителей категорически поубавилось, и на сцене теперь идет сплошной дождь:


ЖИВОЙ КАЙ: На истинном английском языке
Я говорю, что я люблю вас, Кейт.
И я могу лишь льстить себя надеждой,
Что вы в ответ полюбите меня.

Одна Ксев внимает этим виршам, и тут позади нее возникает Кай... настоящий Кай, и Ксев буквально бросается ему на шею. И тут Кай огорошивает ее новостями:

КАЙ: Хелло, Ксев.
КСЕВ: Кай! Кай, слушай, странные вещи происходят со мной. Прежде здесь были люди. А теперь... есть только это. У меня затмения. И когда я пробуждаюсь - кого-то уже нет, а я чувствую в животе тяжесть.
КАЙ: Для той частицы ящерицы Кластера, что есть в тебе, наступил репродуктивный цикл.
КСЕВ: Что?
КАЙ: Женская особь ящериц Кластера испытывает такое каждые семь лет. В течение этого периода она становится очень... агрессивной. В конце цикла она съедает своего самца. Я наблюдал за тобой. Я видел, что ты стала ящерицей, и сожрала тех людей.
КСЕВ: И ты не остановил меня?!
КАЙ: Почему я должен был это делать?
КСЕВ: Потому что... Потому что… Конечно, ты бы не сделал. Но я не верю тебе. Я - не настолько ящерица, и я чувствую мое тело! Я нашла любовь с ним... тобой... только живым. Я знаю, что он собирается заниматься только работой... но ничто нам не помешает.
КАЙ: Я не согласен.
КСЕВ: Куда ты идешь?
КАЙ: Искать Стенли. Мы можем встретиться здесь позже - после того, как ты съешь своего самца.
КСЕВ: Разве тебя не заботит то, что случится с ним?
КАЙ: Нет.
КСЕВ: Кай, что ты думаешь о его... о твоей игре?
КАЙ: Мертвые не думают об игре.

Кай уходит, а Кай-актер остается сидеть в луже, скопившейся на подиуме в результате неустанно падающей с потолка воды. Ксев остается с ним.

Тем временем новый капитан Лексса, Лулу, вовсю развлекается "стрельбой по тарелочкам" - Лексс наконец-то дорвался до своего любимого дела, ради которого он и был построен: одним выстрелом разносит планеты одну за другой. Лулу ликует, Хафф снимает происходящее на портативную кинокамеру.


ЛУЛУ: Вууух! Это здорово!

А как же наш покинутый в печали Стенли Эйч. Твидл? А, нет, не покинутый, вот кто-то открывает дверь его камеры, и перед бывшим капитаном предстает здоровенный верзила крайне придурковатого вида, и вопрошает дружелюбно:

ВЕРЗИЛА: Мы будем играть в семью. Выбирай, кем ты будешь, мамой или папой? Мамой или папой?
СТЕН: Пап-п-п... папой?
ВЕРЗИЛА: Хорошо, папа. Иди сюда и пососи мамочкину грудь на завтрак.

И для Стенли Твидла наступает час Х...

Ксев очухивается после представления, не иначе. Ее плющит и таращит. Ползком дотащившись до грубого дощатого помоста, утыканного гвоздями - видимо, ложе для медитации, необходимой актеру для восстановления сил после шоу - Ксев в смятении обозревает зал. Пусто, никого, только Кай тайком наблюдает за ее муками, стоя в отдалении. Ксев настолько плохо, что ее тошнит кровью, пока она собирается с мыслями и вспоминает предшествующие события. Что же она видит? Сюрреалистичный натюрморт: какие-то кровавые ошметки, лужи крови и остатки длинных темных волос, некогда заколотые длинными шпильками на макушке Кая-актера. Кай? О, Кай...

Лулу и Хафф пресытились разрушением планет и в поисках новых сильных ощущений исследуют доставшийся им даром Лексс. И закономерно попадают в криоотсек - все пути ведут в криоотсек!


ХАФФ: Что это за комната?
ЛУЛУ: Мне кажется, это - своего рода холодильники. Но для чего?
ХАФФ: Занимают столько места.
ЛУЛУ: Взгляни на это.

Лулу обнаружила криокамеру с замороженной Влад:

ХАФФ: Очаровательно.
ЛУЛУ: Я вижу...
ХАФФ: Ты думаешь, она имеет отношение к исследованию космоса?
ЛУЛУ: Давай спросим.

И двое из ларца активируют пульт управления криогробом Влад. Поднимается крышка и Влад, онемев от яростного изумления, озирает представших перед ней мышат:

ХАФФ: Мадам, я - Барнабас К. Хаффертон, для друзей Хафф, а вас я считаю другом.
ЛУЛУ: Хафф хочет сказать, что вы - очень сексуальная. Вы не хотели бы сняться в кино?
ВЛАД: Я убью вас во имя Его Божественной Тени.

Предложить Божественному Палачу, апокалипсису во плоти, сняться в кино?!! Мы полностью поддерживаем порыв негодования Влад, которая не стала вступать в прения с убогими, произнесла магическую формулу, очевидно, для того, чтобы вернуть утраченное душевное равновесие от душившего ее праведного негодования - и одним небрежным жестом кинула клинок в два тупых тела, бессмысленно торчавших перед ней. И они умерли.

Ключ! Ключ, который Лулу обманом выманила из Стенли, не может существовать в нигде. Ему нужен носитель - живой обладатель мозга. Ключ в панике кинулся к 790 - у него есть кусочек мозга, но нет живой плоти. И ключ юркой молнией мчится по переходам Лексса, и Священный Порядок не подвел - Лексс был сделан на славу, все в нем предусматривало любые ситуации, возникающие в жизни. Ключ встречает Муховода, бредущего по своим делам - "Делать больше мух..." Муховода, хоть и с большой натяжкой, но можно назвать живым, в его теле, невзирая на механические составляющие, достаточно и живой плоти. И в нем есть приличный участок могза. Ключ с облегчением внедряется в Муховода и Лексс обретает нового капитана:


МУХОВОД: Делать больше мух...



© HELEN

продолжение вы прочтете на следующей странице.

к началу




© LEXX - LIGHT ZONE октябрь 2012 HELEN & Trulyalyana

 
Что-то было
Что-то есть.
Все идет своим чередом.
Что мы видим сейчас
Что случилось до нас
Все вновь повторится потом.